понедельник, 24 октября 2016 г.

Dear Jane - сентябрь

  Самой не верится, но это последние основные блоки, все 169 готовы! Осталась только кайма!
Как-то неожиданно быстро пролетели  три года.



  Самыми трудными для меня оказались M3 и L10 - порола и перешивала по несколько раз:)) Они и сейчас не идеальны, но сил моих больше нет:)))  возможно, позже придет вдохновение.  Несколько ранних блоков из числа самых кривых я все-таки перешила:)
  Очень благодарна Ирине за МК! сама бы я на этот подвиг не решилась!

8 комментариев:

  1. Лариса, очень красиво получилось! Я думаю, М3 очень сложный и красивый блок.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! да, последние блоки были довольно сложные, не представляю, как эта самая Джейн шила их 150 лет назад, и без всяких МК:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, я не перестаю восторгаться красоте, которую ты создаешь! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! это не я создала, я только пытаюсь повторить:))))

      Удалить
  4. Мои поздравления, Лариса)
    Теперь в готовом виде и...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! до полной готовности еще годик:)))

      Удалить
  5. Лариса, поздравляю! Поражаюсь твоему терпению и трудолюбию!

    ОтветитьУдалить