воскресенье, 15 января 2017 г.

2016

Все уже подвели итоги?
Я тоже попытаюсь:))
Сначала не хотела, потому что мои "итоги" выглядят в этом году довольно жалко, вроде весь год была чем-то занята, а показывать-то и нечего!
А потом подумала: а и пусть, что есть - то есть!



Оказывается, в прошлом году я в основном шила блоки "Dear Jane", удивительно, но все они уместились вон в ту коробочку - там весь комплект блоков (без каймы).
Ну и немножко вязала.

Продолжаю шить  кайму для "Dear Jane". Серединку уже собрала, стегать хочу вручную.
Показать, к сожалению, не могу - по условиям СП. По окончании пошива желающие могут показать свои квилты на фестивале "Традиция", поэтому нужно сохранять интригу:)
Я-то вряд ли буду участвовать в фестивале, но раз такие условия - буду соблюдать.
Продолжаю шить "Сказку"
Медленно, очень медленно движется "Sampler aux Bouquets" - непонятно почему, мне он очень нравится!



Планировать ничего не буду:)) -  знаем мы, чем это кончается!:)))

9 комментариев:

  1. Мне кажется, это очень неплохие итоги! Три довольно большие вышивки и много-много пэчворка. А резко увеличить количество готовых работ можно только при резком сокращении забот и обязанностей. Уволиться с работы, перестать заботиться о семье или еще что-то такое радикальное :) Так что нормальный результат насыщенного года. И я тоже не планирую - почему-то никогда не сбывается, как назло прямо. Т.к. без хотя бы примерного плана все равно никуда, решила планировать вообще не на год, а на трехлетку или даже пятилетку - чтобы можно было туда-сюда свободно двигаться в достаточно широких, но очерченных рамках. Даже если за год сделаешь хотя бы 1/10, все равно будешь двигаться, просто своими темпами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, как я рада тебя видеть! давно тебя не было в блоге, не пропадай, пожалуйста!
      Время-то у меня есть, я не работаю и внуки далеко, к сожалению, - шей не хочу! но ты права, хочется уже просто двигаться в комфортном темпе:))

      Удалить
    2. Вот-вот, в своем комфортном темпе, а не в чужом. А то посмотришь иной раз чужие отчеты - и прям уныние берет, неужели у меня руки из ж*... А на самом деле у каждого свой предельный уровень есть, и соревноваться можно только с собой. Я про себя уже за много лет поняла, что больше 5-6 средних, ну максимум 7-8 небольших работ за год не сделаю - это мой предел при нынешней нагрузке, так что нет смысла ни особо планировать, ни расстраиваться. Ползу тихо-тихо, как улитка по склону Фудзи - только не знаю куда, вверх или вниз? :)

      Ларис, самой уже хочется вернуться - но за минувший год случилось много печальных событий, и я как-то подрастеряла темп и энергию. Молчание было не от лени, а от внутренней оглушенности после тяжелых для меня потерь. Пока не знаю, как себя активизировать в плане творчества и писанины. Сложа руки не сижу, конечно, но без огонька трудно что-то энергоемкое делать, да и работа отъедает много сил. И постоянно глупые мысли лезут в стиле: "нафига оно все надо, если конец один" (сама понимаю, что ужас!)... В общем, надеюсь, что потихоньку оклемаюсь. Для себя поняла, насколько все-таки творческая наша жилка зависит от внутреннего комфорта и равновесия. Хотя, может, это особенности характера? Некоторые говорят, что, наоборот, в депрессивные периоды у них творческая жизнь прям кипит. У меня так не получается.

      Удалить
    3. Ника, мне очень жаль...
      Оклемаешься, конечно... просто не нужно форсировать, все случится в свое время. Блог у тебя очень интересный, можно сказать уникальный! я, может быть, редко комментировала, потому что - ну что можно добавить? но каждый пост проглатывала как детектив:) Думаю, многим тебя не хватает, будем рады твоему возвращению!
      Про "...соревноваться можно только с собой..." совершенно согласна. Да я особо не с кем и не соревновалась, просто хотелось много всего, глаза разбегались, но сейчас решила "лучше меньше, да лучше":))

      Удалить
    4. Лариса, спасибо за поддержку. Все, к сожалению, через период потерь проходят, это жизнь. Учусь принимать ее в разных проявлениях.

      Угу, насчет "лучше" можешь не волноваться - одни сэмплеры Бренды чего стоят! Так интересно разглядывать детальки.

      Удалить
  2. Лариса, замечательные итоги. Немного вещей, зато очень красивые вышитые работы и пэчворк.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, все твои работы очень разные интересные и красивые! Да ты еще и вязание не показала! Sampler aux Bouquets невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить