пятница, 20 января 2017 г.

Одёжка для оверлока

Первая работа в этом году - вещь, которая давно просилась ее сшить - чехол для  оверлока:



Сшито из обрезков штор, ручная аппликация. Картинка нашлась где-то на просторах Pinterest. Стегала тоже руками - осваивала ручную стежку.
Теперь, когда он готов, я понимаю, что вместо этого скворечника на тыльной стороне лучше было бы пришить карман для педали, он был бы гораздо полезнее:)  и о чем я думала раньше? Но поздно, перешивать не буду:)


Теперь все надежно укрыто в домике, нитки не выдергиваются и ничего не пылится:)

11 комментариев:

  1. Лариса! Мне так нравится! Просто украшение комнаты! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевный домик для оверлока!

    ОтветитьУдалить
  3. мастерица аппликации! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, очень красивый чехол! Я мечтаю сшить чехол для оверлока уже давно, может Ваша замечательная работа будет для меня толчком к действию.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, красивая, оригинальная и очень полезная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! вот на эту полезную вещь у меня вечно не хватало времени:))

      Удалить
  6. Очень красивый чехол получился! А у меня легкая скатерка вместо чехла...пока даже не мечтаю...

    ОтветитьУдалить